Ведение бухгалтерии в Москве. Услуги ИП, предприятиям и организациям
Ведение бухгалтерии фирм и ИП – вторая по сложности деятельность после юриспруденции. Именно поэтому хороший бухгалтер ценится на вес золота: подтверждение этому непрекращающийся поток открытых вакансий на данную должность. Как застраховаться от ошибок? Необходимо нанимать опытных сотрудников, которые и знают свою работу идеально, и могут отвечать по своим обязательствам перед нанимателем. Хотите узнать, что умеет делать грамотный бухгалтер? Приходите к нам!
Те, кто уже сталкивался с примерами недобросовестной деятельности бухгалтеров, прекрасно знают, как сложно отыскать порядочного, грамотного, ответственного и одновременно подкованного в ведения бухгалтерии организации специалиста. Именно поэтому наша компания приняла решение создать команду профессионалов, которые отлично выполняют свою работу.
Мы предлагаем Вам самостоятельно оценить ориентиры, которые позволят принять продуманное решение по выбору специалиста в бухгалтерии и ведении предприятия и компании.
Преимущества ведения бухгалтерии ИП и предприятия при аутсорсинге
- Аутсорсинговая компания заключает с клиентом договор на выполнение конкретной работы. Невозможно прописать в штатном расписании или должностных инструкциях все обязанности сотрудника. Отличие привлеченного специалиста заключается в том, что он подробно и последовательно выполняет все необходимые действия и главное – несет за исполнение работы и ведение бухгалтерии компании, ООО, ОАО и других форм собственности, ответственность.
- Стоимость работы. Пожалуй, это самый деликатный момент для любого руководителя. Каждый владелец ООО упрощенку и ведение бухгалтерии на общем режиме предпочитает оплачивать по возможности из лимитированного бюджета. Иногда подобный подход приводит к тому, что в штате оказываются не самые исполнительные и добросовестные работники. Между тем ведение бухгалтерии ИП УСН и ЕНВД может быть столь же сложным процессом, как и организация учета на крупном предприятии, и ошибки в этой сфере чреваты не менее крупными штрафами и даже уголовной ответственностью для руководителя. Цена работы, которая выполняется разово профессионалами из сферы аутсорсинга, всегда ниже текущих затрат на зарплату и содержание бухгалтерии. А экономический эффект при этом оказывается несоизмеримо более высоким.
- Специфика деятельности. Как известно, ведение бухгалтерии в магазине кардинально отличается от ведения бухгалтерии ТСЖ, банков, НКО, страховых компаний. Везде существует не только отличный набор директив и нормативных актов, но и значительно отличается методология учета. Также, при ЕНВД и УСН ведение бухгалтерии и услуги сопровождения отличаются от специфики учета при общей системе налогообложения. Кроме того, невозможно учесть все нюансы и пути решения технических и проблем и законодательных аспектов, не имея солидного опыта в смежных сферах учета.
Решая поставленные вопросы, мы предлагаем нашим клиентам дополнительно услуги консультирования, аудита, ликвидации, регистрации и реорганизации компаний, а также сдачу отчетности в ПФ, ИФНС и ФСС на бумажных и технических носителях. Ведение бухгалтерии профессионалами стоит того, чтобы инвестировать в свою экономическую безопасность и процветание. Звоните нам и уточните все нюансы ведения бухгалтерии в Москве и других городах России.